Еще пара секунд, еще пара шагов непонятного субъекта по коридору. Еще пара мгновений в ожидании решения девушки. Кажется, она уже не откроет дверь и просто решит попрощаться, но, тем не менее, она открыла дверь и пригласила внутрь гостя, какая неосторожность.
-Проходите...
- Дедушка вряд ли бы одобрил твое гостеприимство по отношению к представителям якудза, - усмехнувшись, подумал Тэнгу и вошел в обитель своей спутницы. Вскоре его сопроводили на кухню и усадили за стол. Есть, честно говоря, не хотелось, жажда тоже не мучила, но скорее из вежливости, чем из потребности мужчина положил меч рядом с собой и сел за стол.
-Хотите чаю?
- Нет спасибо, - ответил Минамото, но заметил, что девушка, не особо его слушая, все же собрала на стол и заварила чай. Правда понятия о чае у ниндзя и Эль были разные. Совершенно разные. Все, что не было собрано в натуральном виде, высушено и заварено в воде подогретой на огне для воина просто-напросто чаем не являлось. Поэтому, увидев «микстуру в кружке», именно так он назвал напиток, убийца усмехнулся и посмотрел в глаза собеседнице.
-Ну.....А теперь рассказывайте мне всё по порядку...Кто вы, откуда вы всё знаете и кто эти мужчины, там в парке?
- Какая наивная девочка, с чего ты взяла, что я тебе что-то расскажу? – улыбнувшись, спросил японец у Эль Сато, пронзив ее взглядом. Почему ему захотелось сейчас поиграть на нервах девушки, ниндзя и сам не знал. – А что насчет тех троих в парке то они почти все трупы, скоро их найдут, упакуют в пакеты и увезут хоронить, героическое погребение, - с иронией произнес Минамото.
- Тэнгу, ты слышал, что такое этикет? И к тому же она еще ребенок, ты хочешь увидеть водопады слез и расспросов? – жестко спросил Кендзи у своего подопечного.
- В шестнадцать лет, я мог убивать голыми руками, ты называешь ребенком человека, которому через пару лет пора будет выходить замуж? – парировал Минамото. Вся беседа конечно была сокрыта от ушей девушки.
- Я думаю, что тебе достаточно знать того, что доверять никому нельзя. Я не смогу быть с тобой рядом все время, - произнес Тэнгу, посмотрев на свой меч, только и дожидающейся того, чтобы вонзиться в кого-нибудь по самую рукоять и утолить, наконец, свою жажду крови. Хотелось взять катану и встретить кого-то из давних врагов, тогда хозяин был бы доволен и клинок не остался бы без крови.
- И не пускай никого едва знакомого к себе домой, это может очень печально закончиться, - произнес ниндзя и замолчал, ожидая того, что может сказать девушка.